login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Тыц-тыц! 8) | Die Katze Open user info Open user photogallery
Friend page
10.06.07 03:25   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Тайловый 3D  ru
 В начале выясним, что это такое и почему нас не устраивает обычная, полигонная архитектура.
Что мы видим на экране монитора? Мы видим 2-х мерную проекцию трёхмерного мира. В этом мире все объекты состоят из полигонов(треугольников и многоугольников). У каждого полигона есть ряд свойств: координаты (х,y,z)вершин, цвет вершин, глобальные свойства полигона (например текстура).
Для того чтобы вы смогли взаимодействовать с этим миром необходимо менять последовательно кадры, на каждом из которых вы будете видеть своё действие. Чтобы построить кадр, ускорителю необходимо выполнить ряд последовательных действий, которые и получили название конвеера. Конвеер состоит из нескольких этапов: Трансформация и освещение, удаление невидимых поверхностей, текстурирование и затенение. Общее количество подэтапов 10 или более.
Траиционный рендеринг:
Все полигоны сцены в этом процессе рендерятся поочерёдно. Пока послежний полигон не пройдёт через 3D конвеер, система не имеет ни малейшего представления о том какая сцена завершена а какая нет. Следовательно через коныеер пройдут все полигоны, даже те которых мы не увидим, что приводит к бесполезной трате вычислительных ресурсов системы. Когда все полигоны соёдут с 3D конвеера система решит, какой пиксель выводить на экран, а какой нет. Для решения этого вопроса применяется Z-буфер.В Z-буфере хранится значение удалённости каждого пикселя от виртуальной камеры. Пример Overdraw: 2 перекрывающихся треугольника. В конвеер попадает сначала первый а затем второй треугольник. Всё это текстурируется, освещается,затемняется. Затем в Z-буфер, и те пиксели нижнего треугольника которые перекрыты верхним на экран не выводятся. Трата ресурсов очевидна.

Тайловый рендеринг:
Overdraw-характеризует среднее число перекрытий в 3-х мерной сцене.
Для минимизации Overdraw изображение разбивается на маленькие прямоугольники - тайлы. Их размер может быть 32х32, 16х16, 32х16 и т.д. пикселей.
Z-буфер в тайловом рендеринге распологается в самом чипе, а не в памяти ускорителя, как в традиционной архитектуре. Все невидимые поверхности удаляются ещё на стадии чистых полигонных моделей. Если представить таких же два перекрывающихся треугольника то произойдёт следующее:
изображение будет разбито на тайлы. Каждый тайлы пройдут обработку, где будут отброшены все невидимые участки. В результате обработке подвергнется только видимая часть нижнего треугольника и видимая часть верхнего треугольника.

Что происходит когда мы запускаем игру?
Начинается построение каркасной модели трёхмерной сцены, состоящей из полигонов. Строится эта сцена полигон за полигоном. До тех пор пока последний полигон не займёт своё место. Вся работа здесь ложится на CPU и T&L. Построение закончится когда всеполигоны займут своё место в кадровом буфере.
Далее всё изображение разбивается на тайлы. Все полигоны считываются из кадрового буфера и проходят сортировку, благодаря которой ускоритель будет знать, в каких именно тайлах находится тот или иной полигон. Зачастую полигон может лежать в нескольких тайлах. Затем для каждого тайла выделяется область памяти-тайловый буфер в котором хранится значение номера полигона содержащегося в данном тайле.
Таков алгоритм тайловых ускорителей.
Интересно!? Хотите ещё что нибудь новенького?! Ждите последующих обновлений!

© TIMBER VOLF

Update: 10-06-07 05:21
Далее темы: Безопасность в сети, Методы криптографии, краткие словари и термины, Методы защиты от атак!

Mood: Всегда такое=)
Music: Что то напевают колонки))
tags: IT
Post comment
updated 10.05.09 21:06
10.06.07 02:16   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   [...]
 ru
 "Я не могу без тебя жить", "Ты мне нужна"- не означает, что тебя любят...

"Я тебя люблю" - не означает, что он не сможет прожить без тебя всю жизнь...

Правда в глазах.... Загляни в мои - что ты видешь?

Mood: Задумчивое
Comments: 4 | Post comment
updated 10.05.09 21:06
10.06.07 01:29   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Устала
 ru
 дико устала...
ничего не радует, ко всему аппатия, в среду улетаю к морю, а никакого ажиотажа, вдохновления нет...
как будто и не лечу никуда...
как то всё не так...
к чему бы это?

Mood: Задумчивое
tags: жизнь
Comments: 1 | Post comment
updated 10.05.09 21:07
10.06.07 01:24   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   [...]
 ru
 Красивые слова
Post comment
09.06.07 23:02   |  Kaminari-kun Open user info Open user photogallery |   Опять...  ru
 Вот смотрю я на этот бой: http://dungeon.combats.ru/logs.pl?log=1181404829.81802&p=119 и думаю: опять всё как всегда... ничего нового в этих великих битвах. Одни и те же лица... эх...
Опять Мерки да Джоды... Не, ну если мерк вмешался, то тут ещё резни на сутки... А так как больше заняться нечем, то пойду-ка я что-нибудь поесть возьму :о)

Update: 09-06-07 23:48 Благодаря величайшим воинам AVARASHKA и The Sacrefice победа за...
короче, тёмные победили :о)

Mood: боевое 
Music: Klaus Badelt - "He Is A Pirate" (OST)
Comments: 2 | Post comment
08.06.07 02:23   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Листая блокнот...  ru
 Не знаю почему, но открыл блокнот с которым почти не расстоюсь. Забавно перечитывать то, что раньше приносило пользу а иногда просто приходилось записывать чтобы не забыть. Своего рода памятка, которой уже лет 15.
Листов 15 с самого начала идут комманды для ассемблера. Раньше очень был нужен по работе. Приведу лишь некоторые из них.
AND N - New ; DEC D - OVER (управляющая комманда); JP (HL) - Stop
CALL PE,NN - Go To ; INC C - Delete; JP NC,NN - Erase
DEC C - Enter ; IN A,(N) - Flash ; PUSH DE - Merge
RLCA - Edit ; RLA -TAB (Управляющая комманда); RET NC - Format
RST 24 - OUT; RET PE - Continue ; RST 40 - Load
RST 56 - Copy; XOR N - Input
LXI RP,DD - загрузить непосредственно в 2 регистра. ; LDAX B - загрузить А косвенно по BC
XCHG - обменять DE и HL ; DCX RP - Уменьшить порог регистра.
Вот такой краткий экскурс в программирование на ассе =)
Моя любимая комманда - HALT - Останов процессора

Вверху на листе стоит странная отметка. S29-C4-K16-d1-I3825 - При этом K16-d1 поменять местами с надписью Trans.>Execute. Сломал голову не вспомнил чего такого я там делал. Брр вспомнил но лучше ни кому не пытаться это делать))) Это в операционке))

Далее на 16 листе интересная запись. О расписании занятий на 2-ом курсе:
Понедельник.
1-а пара Высшей математики. Потом пара Начертательной геометрии. Далее снова пара Вышки. И в завершение пара квантовой физики. Это на 1 день и то не самый загруженый.
Вторник:
4 пары вычислительной техники, микропроцессороное программирование. Тот же фактичеки асс только в 8-и битной ситеме.

Далее листов 25 линков на полезные ресурсы. А между ними комманды сервера прописаны. Видимо торопился что то сделать.
Далее адреса, пароли и явки записаны на 20 листах.
Тоже вот с работой связано. Это когда с сервером раборал записал. Занятно:

Редактор стратегий:

1) Вызов меню параметров стратегий.
2) Вызов управления трассировкой.
3) Вызов меню блокировки и создания новых Аккаунтов и привязок.
4) Правила поведения в чате форуме.
5) Классификация типов соединений и запуск аутентификации. Методы соединений

Работа с сервером:

1) Start программ
2) Config сервера и программ
3) Редактирование атрибутов привязки, если необходимо.
4) редактирование базы данных
5) Config (слова излишни)
6) Fix (фиксить то что непофиксино)
7) Создание барьеров (зону запрета)
8) Просмотр спецификации при необходимости редактировать. Разработка спецификаций.
9) Составление и выдача ТЗ.
10) Запуск всех остальных программ при необходимости.
11) оценка соединений и размещений. При необходимости редактировать.
12) Фактор выгоды - число которое показывает относительное улучшение или ухудшение.
13) Protocol работы программ - просматривать каждые 30 мин-40мин. Для удобства запустить корректирующую программу PC PRC при помощи которой исключаются технические и логические ошибки.
Количество пунктов велико но примерно смысл понятен.


© TIMBER VOLF

А ниже написано мелким шрифтом: Ер=(Ен*Рз/Рвн.)где, Ер-реальный обменный курс
Ен - номинальный курс, Рз- индекс зарубежной валюты, и зарубежных цен. Рвн. Внутренний (только что далее не написал наверное по памяти знал)

Mood: Да вот такое оно=)
Music: Играет приятная мелодия)
Post comment
updated 21.04.08 15:38
06.06.07 21:50   |  Пивной_Монах Open user info Open user photogallery |   Бей своих что бы чужие боялись
 ru
 Я хочу рассказать о "якобе" свете который бьет "темных" якобы. Дело было так. Был вечер 05.06.07 я только вылез с бездны. Тут мой друг попросил передать Эль, ну что бы сьекономить время и драгоценые деньги мы встретились в Аббадоне (Аббадон это не большое приграничное силение на границе БК). Ну после обменя у меня возникла грандиозная идея выйти на ЦП, вот тут все и началось:
20:15 [volodyaz wife] private [Demon-murderer, OPAQUE, Герой хаоса, Пивной_Монах] вы за тьму или за свет? того кто не зайдет в мой бой считаю за тьму со всеми вытекающими
20:17 [volodyaz wife] private [Герой хаоса, Пивной_Монах, OPAQUE, Demon-murderer] щас с ним закончу тогда за вас возьмусь
20:17 [Пивной_Монах] to [volodyaz wife] Не пугай!!!!
20:17 [volodyaz wife] to [Пивной_Монах] не пугаю ты первый
20:17 [Пивной_Монах] to [volodyaz wife] Ты что Бог!!!!
20:18 [volodyaz wife] to [Пивной_Монах, Demon-murderer] вас шакалов напугаешь ага
20:18 [Пивной_Монах] to [volodyaz wife] Я сщитаю это не честным боем!
20:18 [Demon-murderer] to [volodyaz wife] почему шакалов?
20:18 [Пивной_Монах] to [volodyaz wife] Твой глава в курсах что ты тут делаеш?
20:19 [volodyaz wife] to [Пивной_Монах] нет ты что не говори ему
20:21 [volodyaz wife] to [Пивной_Монах] не уходи далеко
20:21 [Пивной_Монах] private [volodyaz wife] Жду
20:24 [Пивной_Монах] to [volodyaz wife] Я не думаю что нападение на ЦП вполне совпадает с Уставом
20:25 Внимание! 20:25 volodyaz wife использовала заклятье "Уязвимость Оружию" на Пивной_Монах (Защита от урона: -117)
Лог боя - http://dungeon.combats.ru/logs.pl?log=1181060834.32784
20:29 [Мохнатый кабан] to [Пивной_Монах] надо почистить инфу --- добрый совет
20:30 [Пивной_Монах] to [Мохнатый кабан] А я что темный?
20:30 [Пивной_Монах] to [Мохнатый кабан] Хм
20:30 [Мохнатый кабан] to [Пивной_Монах] у тя инфа не правильная + не помог против темных -- ничего личного

Эсли так и далие пойдет то разрушатся все идеалы в БК. На мой взгляд нужно такое наказывать. Я особенно не сшитаю себя темным только по тому что у меня на домашней странице стоит Клан сайт Дарков. Мне сдесь особенно понравились еще и нейтралы, как говорится в библиотеке БКшной "Путь Нейтральности. Нейтралы - хранители баланса и равновесия. У этой склонности есть уникальная особенность – у них понижена вероятность получить травму во время сражения." - золотые слова, ну какой может быть баланс с таким отношением???

Mood: боевое 
Post comment
updated 10.05.09 21:07
05.06.07 11:02   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Нда...
 ru
 Со следующей недели в отпуске.
А что куда зачем и почему так и не решила)
Ужс в общем)))

Mood: влюбчивое 
tags: жизнь
Comments: 3 | Post comment
05.06.07 06:09   |  TIMBER VOLF Open user info Open user photogallery |   Совет прогера  ru
 Девушки, как и все остальные люди, делятся на наших и чайников. С нашими познакомиться можно в сети. Труднее с простыми девушками. Поскольку у них нет клавиатуры и дисплея, работа с ними и отслеживание их состояния затруднительны. Но есть пара эвристических алгоритмов.

Прежде всего осмотрите девушку как объект знакомства (объективно-ориентированный подход). Подходит ли она вам в целом интегрированно? Затем обратите внимание на низкоуровневые детали (нисходящая декомпозиция). Хорошо если у неё длинные пальцы - ей удобно будет держать мышку. Желательна быстрая реакция, которую можно проверить, зайдя со спины и крикнув: Abort? Retry? Ignore?

Замечание: некоторые девушки поддерживают работу в многозадачном режиме. Таких лучше избегать.

Для начала сеанса связи обычно используют такие комманды, как "Привет" и "Как вас зовут?".После получения сигнала подтверждения можно приступить к процессу начальной загрузки. Лучше всего начать с декларации, что вы работаете системным администратором. Если она ни как на это не реагирует поищите другую девушку.
Когда эта точка остнова успешно пройдена, можно завершить сеанс и договориться о проведении следующего. Не забывайте, что дата и время обычно указываются в десятичной системе счисления. Во время второго сеанса продолжайте загрузку. Полезный совет: Поскольку ёмкость оперативной памяти у девушек обычно ограничена, при её превышении нужно вернутся к началу. В процессе можно прогулятся по улице. Помните, что у юзеров отсчёт начинается не с 0, а с еденицы. Поэтомому правильно говорить: "Ты у меня первая" а не "Ты у меня нулёвая".
После некоторого числа сеансов (критерий: девушка не вздрагивает при слове "аборт") можно привести её к себе домой. Неплохо создать интимную атмосферу: включить устройства чтения аудиоданных с жёстких дисков, отсоединить модем, вполовину убавить яркость монитора. Последнее не только создаст приятный полумрак, но и заставит наклонится к экрану, прислоняясь друг с другом головами. Не стоит начинать с демонстрации своих успехов в области построения таблиц на LALR(1)-компилятора - это понятно не всем девушкам. Для начала лучше ограничится игрой типа Lines. Можно показать как вы разогнали свой Word и как он теперь не только испрвляет ошибки, но и дописывает слова в процессе ввода. Совершенно исключён DOOM, так как даже самой терпеливой девушке уже после 2 часов обычно надоедает смотреть, как вы в него играете, и после окончания уровня вас может ждать сюрприз похлеще босса - соседний стул окажется пустым.
Во время игры в Lines несколько раз проведите как бы случайно мышкой не по столу а по её руке. А потом замените мышку своей рукой. Далее обычно применяется нисходящий набор с возвратами. После окончания, когда у неё заблестят глаза, приступайте наконец к кульминационному моменту, ради которого, собственно, вы это всё затеивали - "Тетрису" в четыре руки!

P.S : Точно пора жениться) нада!

Mood: романтичное 
Music: Calling Your Name
Comments: 2 | Post comment
04.06.07 20:34   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Разбор полётов  ru
 Тихим июньским днем, когда все прогрессивное человечество прячется в офисах с кондиционерами от летней жары, забрел я на астральные этажи нашего клуба. Как-то захотелось побыть в одиночестве, провести пару боев без усилений и обкастов, набить пару рубинов. И в первом же бою встретил девушку."Добрый день", - сказал я. "ЭКСПА!!!", - подумала девушка и с визгом бросилась ко мне в объятья: http://capitalcity.combats.ru/logs.pl?log=1180958654.11901&p=1 Увы, я признаю что не был готов к столь быстрому развитию событий, так как в отличии от неё не был упит ни эмом ни простыми усилениями, о чем честно ей и сказал. Следует также добавить что одет я был в комплект по добыче рубинов :-) Но это её не смутило и она самоотверженно бросилась выгребать экспу... Что-то видно не получалось.. толи с непривычки, толи от неумения вести бой пусть и с неупитым.. и полураздетым, но умеющим использовать приемы противником сказались не самым лучшим образом на её самочувствии.
Но ведь это же нонсенс!!! Ведь не может такого быть, чтобы она, ВЕЛИКАЯ ВОИТЕЛЬНИЦА С РАЗДЕТЫМИ И ОСЛАБЛЕННЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ могла проиграть! Нет, такого модераторская структура допустить не могла. И.... 16:18 [pers]BOSSS[/pers](character not found) вмешался в поединок! (Способность)... вот тут то мне и кабздец бы настал, если бы не добрые люди 16:23 Качевник [7] вмешался в поединок! И поснеслось! ШЕРШЕМБИЕВ [], Mad-Maks [],   Хан [12] и многие другие.
Спасибо людям которые не желают мириться с гегемонией справедливости и неподкупности. Качевник [7],   White Rat [12], мазай и зайцы [10], Бабр [], Dead can dancing [], [pers]Nitroos[/pers](character not found).
На фоне вышеупомянутых персонажей особую "благодарность" хочу высказать персонажам Margera [] и Летучий Голландец [] с их зверьками и клонами. Когда легкой, воздушной походкой вошел в бой Маргера всем своим видом он выражал готовность сделать что угодно ради великой цели... экспы своих покровителей. Margera [] потери 1207 урон 0
Но по настоящему я был изумлен выходом на сцену Летучего голландца. :-) Когда он вошел в бой я честно говоря просто был шокирован его видом... в полном боевом облачении, но при этом со спущенными штанами.. и в позе буквой Г всем своим видом он говорил "Ну возьмите меня, ну возьмите!!! Еще!" 19:09 Воспользовавшись ситуацией, Летучий Голландец открыл Букварь своего прадедушки и начал произносить заклинание "Восстановление энергии 120HP". +120 [817/974] "Еще!!!" 19:12 Убедив себя, что третий глаз открыт, а чакры растопырены Летучий Голландец сотворил заклинание "Восстановление энергии 120HP". +120 [594/974] "ЕЩЕ!!!!" 19:13 Убедив себя, что третий глаз открыт, а чакры растопырены Летучий Голландец сотворил заклинание "Восстановление энергии 600HP". +600 [734/974] Такого разврата БК не видел давно... Поимели нашего Голландца всем строем и по нескольку раз Летучий Голландец [] [0/974] Урон 905/215 Потери 3037 Вылечено 1800. Голландец услужливо подставлял срамное место, раздвигал чакры и не забывал улыбаться своим покровителям. :-)
Благодаря самопожертвованию наших "героев" бой был закончен досрочно вследствии истерического смеха в стане приверженцев тьмы :-))) Такого действа не видел еще никто и никогда!!!
Comments: 19 | Post comment

Total posts: 10501 Pages: 1051
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040.. 1050.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback